понедельник, 4 февраля 2013 г.

Сизаль. Интерьерные игрушки.

Сама техника  изготовления игрушек предельно проста. Сначала сизаль формируется руками в грубую приблизительную заготовку будущего изделия и обматывается проволокой до тех пор, пока очертания фигурки ни станут четкими и работа  не обретет законченный вид. Затем прикрепляются глаза (они тоже делаются вручную)". 











Ну вот и всё! Не буду говорить какой головнорй боли мне это стоило, но я всё таки сделала игрушку из сизала! И даже не одну! Теперь вот о чём: я понимаю,  я сделала СВОИ игрушки. Даже можно грубо сказать по своей технологии, т.к. меня никто не учил. Так, в чём же щепитильность вопроса - спросите вы? В моём понимании - вот в чём. Мне очень понравились некоторые игрушки Розмари (например: мишка с пчёлкой, котик на рыбе) и я попробовала их сделать похожими на работы мастера.Я не считаю это плагиатом ( хотя в глубине души немножко не уютно).Но, ведь я придумала и свои! Ну вот вроде бы и всё что я хотела сказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий